Последнее время, на рынке торгового оборудования наметился тренд на максимизацию возможного функционала. Так например, в сенсорных POS-моноблоках уже никого не удивишь мощным процессором J6412, объемом оперативной памяти 8GB. Хотя пару лет назад стандартом рынка считался допотопный J1900 и 4GB оперативной памяти. И как то незаметно мы перешли на SSD-диски, потом, подтянулась оперативная память формата DDR4, и вот уже клиенты требуют сенсорные экраны 17 или 21,5 дюйма.
Также обстоит дело с двухэкранными устройствами... Ранее - это было что-то экстраординарное. Как правило, двухэкранные моноблоки можно было увидеть в точках ФастФуда и кафе с самообслуживанием: МакДональдс, Бургер Кинг. В нашем родном Смоленске такие двухэкранные POS можно было увидеть только в сети "Домино".
Сейчас даже магазины приобретают себе двухэкранный моноболок, поскольку понимают, что благодаря этому можно:
- Сэкономить на дисплее покупателя
- Показать клиенту рекламу для доп. и кросс-продаж.
- Повысить привлекательность торговой точки и выделиться среди других магазинов.

Данные сенсорные 2-х экранные моноблоки стоят в сети магазинов "Романишин" - это порядка 25 торговых точек с 1-2 кассовыми местами. Основная специализация - мясные изделия собственного производства, а также другие продукты питания. "Романишин" - любим Смолянами за отменное качество и превосходный вкус.
Благодаря мощному "железу" и актуальному внешнему виду - данный стек оборудования ещё долго не потребует замены. А поэтому, POS-моноблоки G-Sense - это отличное вложение средств!